Принцип нашей работы заключается во всесторонней поддержке каждого клиента, начиная с момента обращения и заканчивая началом эксплуатации оборудования. Мы осуществляем подбор оборудования, подготовку договора, а также проводим пуско-наладочные работы и обучаем персонал по нашей фирменной методике. Кроме того, наши специалисты всегда готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по выбранному оборудованию в удобном для Вас формате.
Сервисная поддержка
Наша компания предлагает высококачественный сервис для каждого клиента. Мы осознаем всю важность сервисного обслуживания:

  • Быстрое реагирование на запросы клиентов в режиме 24/7;
  • Постгарантийное обслуживание;
  • Наличие на складе комплектующих и необходимых расходных материалов.
Пуско–наладочные работы
Наша компания обладает командой высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих оперативное и качественное проведение пуско-наладочных работ. Наши клиенты высоко оценивают профессионализм нашего персонала.

Гарантийное обслуживание и ремонт
Компания «ONLINESTANKI» несет ответственность за выполнение всех обязательств, указанных в гарантийной документации, на протяжении всего гарантийного срока обслуживания оборудования. После окончания гарантийного периода вы сможете получать квалифицированную помощь и консультации от наших специалистов.
Обучение персонала
Одним из ключевых аспектов при внедрении нового оборудования является подготовка персонала предприятия к работе на станках. Мы обучаем технических специалистов не только эксплуатации, но и обслуживанию оборудования, а также устранению мелких неисправностей. Важно отметить, что хорошо обученный персонал обеспечивает более продолжительный срок службы оборудования, увеличение его производительности и улучшение качества выполнения заказов.